воскресенье, июня 24, 2012

Есть безумное желание снимать. Хочу выставку. И я её даже устрою, но нужно что-то от снимать. Чтобы вся выставка несла какую-то одну смысловую нагрузку. Чтобы было все одинаково отредактировано. Чего у меня получается крайне редко. Я люблю эксперименты и  каждая фотография дает толчок на что-то новое. Каждая фотография уникальна, и у меня никогда не получается собрать их в какую-то тему. Даже приезжая с дачи, вроде с одинаковым набором фотографий, у меня всё равно все разные. Они никогда не дополняют друг друга. Эта проблема меня волнует давно. И мне как-то нужно над этим работать. Есть безумное желание снимать. Но не в Люберцах. Хочется новых впечатлений, новых мест и новых снимков. Надоела вся эта пресность.
А пока мой мозг пытается выдать на всё этот один ответ, я сижу и редактирую старые фотографии от недостатка новых. Это очень грустно, друзья. Вдохновите меня как-нибудь, а?


Вот видите, я даже в один пост не могу уместить хотя бы похожие по цвету и гамме фотографии.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe