Goodbye April!

вторник, апреля 30, 2013

Я так давно не писала, что вы наверное и забыли меня) Но я снова тут)
Если честно, то эта весна мне принесла только хандру и ничего большего за последние 2 месяца. У меня ни времени ни желания снимать особо не было. Но тут погода потихонечку начинает греть, растапливает все заледенелые сердечки серых людей, и заставляет их цвести и улыбаться. Теплое солнышко и прогнало мою хандру, которая уже, честно, загостилась.
И вот вам последние апрельские фотографии с детской улыбкой) И снова в вашем внимании мой маленький братишка.












Всем отличных майских выходных и конечно же теплого, греющего солнышка!
И расскажите мне в комментариях чем будете заниматься в праздничные дни? :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Чудесные фотографии)
    Не подскажешь, где ты их обработала? в какой программе?

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить

Subscribe