Подумалось

вторник, сентября 08, 2015

Сколько событий происходит  за последнее время, которые заставляют задуматься и сделать свою жизнь более  размеренной. Я отдала себя работе и я ни капли не жалею, но я жалею о том, что от многих вещей мне приходиться отказываться. И самая важная вещь, которая никак не оставит меня в покое - это мой блог. Меня каждый день грызет что-то внутри напоминая, как далеко я ухожу от своей маленькой любви. 

Мой босс кстати :)


Но смысл в том, что я даже не могу думать о чем-то постороннем. Меня не застают врасплох какие-то крутые идеи, я отложила все свои проекты, я отодвинула все. И те свободные дни, которые называются выходными, не дают мне никакого толку. Я успеваю один день отдохнуть от бешеного ритма и на следующий день снова в него мчусь.



Этой осенью я себе сказала, что научусь релаксировать, научусь воспринимать и запоминать какие-то незначительные моменты и не делать фокус на одну только работу.

Ровно год назад я полюбила осень, хотя терпеть ее не могла до жути. Я ее полюбила за то, что научилась видеть какие-то маленькие прелести, которые в другие времена года не найти. Я полюбила ее за теплые пальто, за шарфы и сапоги, за листья под ногами, за запах. И хочу чтобы это у меня и осталось.

А еще хочу больше снимать, а то я чего-то так посмотрела, у меня одни фотографии с работы.









В скором времени я планирую снять маленький клип/ролик/короткометражку. Поэтому я снова пропаду на какое-то время, пока не научусь распределять время между любимыми мною делами.

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe