Шоколад "Алёнка"

среда, августа 22, 2012

Если честно, то никаких съёмок до субботы я вообще не планировала, максимально отдыхала перед свадьбой. Но они сами как-то непонятно наплывают на меня :D
И вот сегодня, я вообще без понятия как я вдруг оказалась у Алёны и как мы пошли фоткаться. Наверное то важное слово "торт", сыграло огромное зачение хахаах
Вообщем вот, что получилось из сегодняшнего дня)









Творите и ни о чём не думайте.
Всем удачно закончить лето ;)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Такие замечательные фото)))
    торт-это отличный аргумент! :D
    заглядывай - буду очень рада)
    http://your-cheshire.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, очень здорово. очень нравится мне всё. и ракурсы и и кадрирование. всё просто суперпупер. одна маленькая деталь ужасно омрачает всё впечатление. прыщи на лбу убираются же в две секунды. для чего их оставлять на таких красивых фотографиях??

    ОтветитьУдалить

Subscribe