Фотошоп: что это за чудо света?

среда, августа 08, 2012


Привет зеваки :) Я решила рассказать вам про такую волшебную вещь как фотошоп.
Облегчу и вам жизнь и сама наконец таки перестану бесится стопятьсотому вопросу где я редактирую фотографии. По-моему, фотошоп - это неотъемлемая часть современного человека. Ведь только там можно сделать всё. Скажем спасибо Adobe :)
Говорю сразу, Сs 2, 3, 4 и 5 почти ничем не отличаются! Ведь всё что нужно для обработки есть везде. 
Итак, начнём.

1. Скачиваем.
Всё предельно просто, внимательно читаем, делаем всё как написано и устанавливаем.

2. Осваиваемся.
На самом деле всё до безумия предельно просто. Ещё в 11 лет, когда мне только купили компьютер, я уже освоила фотошоп. Я нигде не училась. Ничего не понимала, английский в том числе. Положившись на свою зрительную память я освоила фотошоп методом тыка. Нажимала на все слова, смотрела что они значат, пробовала, смешивала и научилась. Сейчас же я владею им в совершенстве. 

3. Начинаем работу.
Никогда не забывайте - фотошоп это дыра, куда затягивает с головой и на долго. Методов обработать ваши фото - тысячи. Но не перебарщивайте. Ведь куда гораздо лучше замазать дефекты лица штампом, чем провести красную пафасную линию или подрисовать всеми любимые сердечки.

Вообщем творите, будьте смелей, всё просто! 
Всем удачных фотографий)


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe