Мысли вслух

пятница, октября 17, 2014

Всем привет! Я решила, что создам рубрику "Thinking out loud"(Мысли вслух), потому что у меня в моем блокноте вдохновения слишком много моих мыслей, которые надо как-то  немного доработать и можно о них говорить. И именно это и с подвигло меня создать этот маленький раздел. Почему маленький? Во-первых, потому, что когда у меня приходит одна мысль, я не могу ее развить настолько, чтобы получилась статья, но и свое место существования я считаю, она должна иметь. Во-вторых, если мысль пришла ко мне в голову, то не спроста, каждая мысль достойна реализации. Поэтому сегодня поговори о ви́дении.

Взгляд художника или фотографа отличается тем, что он подмечает в вещах и явлениях такие признаки и черты, которые ускользают от внимания большинства людей. Иными словами можно сказать, что эти люди могут увидеть то, чего вы не видели впритык. 

Лев Толстой  считал, что талант - это и есть способность видеть в предметах такое, чего не видят другие.

Хочу отметить, что одно из составляющих понятия видеть является способность анализировать, то есть путем рассмотрения отдельных сторон, свойств и составных частей, исследовать то, что нам нужно. Я основываю все это полагаясь на фотографию, потому что способность  анализировать фотографию, дает возможность увидеть то, что скрыто. И я считаю, что анализ нужно применять и в жизни, чтобы лучше видеть, больше понимать. Чтобы какая-то ситуация была с проецирована у нас в голове со всех сторон, со всеми "штрихами". Тогда ее легче будет понимать, а следовательно и решить.

Вдохновила на эту мысль книга С. Пожарской "Фотомастер".

Ваша, Кристина ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe