Идеи для жизни зимой

воскресенье, декабря 21, 2014

Привет мои дорогие. Я снова с перебоями, но я с вами. Хочу очень сказать, что мне безумно сложно находить время на блог, мне очень сложно сесть и собрать все мысли воедино. Я вообще сама по себе не усидчивая, и то что мой блог хоть как-то живет - удивление.
Мне безумно хочется делиться с вами идеями, информацией и много чем еще, но я просто не могу все это организовать. Поэтому, я думаю, что с нового года я постараюсь вести видео блог на YouTube. Там сел, записал все мысли прямиком и все, дело за монтажом.

НО! У нас с вами на носу новый год! Я не знаю, как скоро будет следующий пост, но пользуясь случаем хочу всех поздравить с новым наступающим новым годом и рождеством)


Вы не поверите, раньше я  вообще не любила зиму! Для меня зима была не пушистый снег, а грязь, слякоть и серые лица людей. Да я вообще по сути не любила никакое время года кроме лета. Но в один момент я просто решила поменять свое отношение к ситуации. Я стала искать плюсы. Я понимала, что есть вещи, которые можно и нужно сделать, до которых летом и руки-то не доходят. И поняла важную вещь - любое время года можно сделать интересным и приятным.

И вот несколько идей, чем можно занять себя в зимнее время:

  • Пить больше воды! Это вообще для меня необходимо. У меня кожа очень сухая сама по себе, а зимой она в два раза суше из-за сухого воздуха в квартире.
  • Читать интересные книги. "Полезные" или художественные. Полезные помогут вам в очень многих вещах, в скором времени  даже думаю сделать пост с "полезными" книжками, которые я люблю. А художественные вселяют веру в лучшее, в волшебство.
  • Больше гулять. Больше бывать в таких местах, где чувствуется дух рождества и праздника.
  • Изменить что-то в себе. Можно даже сделать татуировку если давно хотелось. Тем более в такое время года заживление будет лучше, чем в жару.
  • Создать в своей комнате уют и праздничную атмосферу, украсить ее. Для меня комната - вообще отражение внутреннего мира человека и отношение к жизни в целом.
  • Смотреть интересное кино. Все равно зимой мы дома сидим намного больше чем летом. Вот будет чем себя занять.
  • Собираться с друзьями в кафе, пить теплы чай и делиться новым.
  • Носить уютные свитера и менять их как перчатки ;)
  • Отправлять поздравительные открытки по почте, а не по интернету.
  • Сходить на каток.
  • Хорошо высыпаться.
  • И, заботиться о себе!)


Это список может быть огромным, и вы сами можете дополнить его любимыми делами, но я лишь хотела сказать о том, что поменяв свое отношение, меняется жизнь, мы становимся чуточку счастливее, когда ничего не ждем, а делаем сами.


Будьте счастливы, 
Ваша Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe