О моем творчестве

понедельник, июня 01, 2015

С первым днем лета, друзья! 
Я так скучала. 

Для меня нет ничего сложнее, чем регулярно вести блог. Я организованна во всем, кроме творчества. И так уж я устроенна, что, почему-то, творчество откладываю всегда на свободное время. А свободного времени у нас всегда очень-очень мало.
И вот с наступлением лета, я с огромным угрызением совести пишу в блог, даже не надеюсь на то, что обо мне помнят.
За все время, что я не писала и не информировала вас ничем интересненьким, я нашла свое маленькое хобби. Это скрапбукинг. 
В моем последнем посте вы наверное видели мой самый первый порыв, так вот, я не остановилась. Я стала самым настоящим хомяком, который закупается кучей различных скрапостей, творит мимими вещицы и радуется жизни как ребенок. С моим новым увлечением я стала такой... женственной что ли. Во мне столько любви! Уровень моей гармонии находится в таком балансе и я так прекрасно себя чувствую, что это даже не передать словами.


И еще много-много работ в моем  новом истаграме @lady_jardin_secret

Я так легко втягиваюсь в любой творческий процесс, что готова заниматься всем и сразу ( чего я обычно и пытаюсь, вести блог, фотографировать и скрапить, но у меня никогда не получается заниматься всем сразу), так что не обижайтесь, но не всегда выходит. Но я стараюсь!

Подумываю вообще обзавестись каким-нибудь очень вдохновляющим планером и все таки как-то конструировать свой день, но боюсь я опять в скором времени заброшу это,ибо вообще не умею жить по определенному распорядку.

В общем, я надеюсь, что я опять не пропаду на пол года, что я стану более организованной в своем творчестве и что буду по прежнему счастлива. Всем любви и лета!
Ваша Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe