Распределение времени или как я стараюсь все успевать.

понедельник, июня 29, 2015


Привет ребята,  я так сильно окуналась в свое творчество, что пока трудно отвлечься и заняться/подумать о чем-то другом.

Вся моя проблема заключается в том, что я люблю творчество, во всех его проявлениях! Никакими словами не описать как я люблю весь этот творческий процесс  и у меня огромное желание попробовать в этой жизни все. И волей не волей у меня это получается. Я фотографирую,  делаю иллюстрации, обожаю видео и видео монтаж, занялась скрапбукингом, с покупкой машинки все переросло в увлечение шитьем и еще много-много другого. И я как представлю чего я еще не попробовала, что хочется ухватиться сразу и за все. 
И я люблю каждое свое занятие, но у меня не получается регулярно и с какой-то переодичностью возвращаться ко всему. 

Я безумно люблю свой блог, но я никогда ради него не откажусь ни от чего другого в своей жизни. И, устроив себе выходной без всех, я столько всего разложила по полочкам в своей голове, еще как раз под руку попала книга Яны Франк "Муза и чудовище" и у  меня столько вдохновения, я не хочу ничего бросать, но я хочу все успевать. 
До этого я много раз пыталась вести ежедневники, планеры и прочие структурированные тетради. Ну не могу я жить по плану, вообще. Но мне надо! И если я хочу все успевать и везде, то мне это нужно. Книга Яны Франк как подтолкнула меня. Та система планирования, которую она описывала, не совсем мне подходит, я в этом уже убедилась. И я решила попробовать новую. Это некая смесь всех систем по которым я пыталась вести свои ежедневники. Пока меня все устраивает. Думаю, что когда я замечу, что это работает,  я действительно стану все успевать и я расскажу о ней. А пока, пожелайте мне удачи! И я так надеюсь, что снова не брошу ни одно из своих любимых занятий.

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe