Как я быстро написала курсовую

среда, марта 16, 2016


В преддверии написания дипломной работы и после сдачи курсовой, на меня вдруг снизошло озарение, как сделать время за работой более продуктивным и эффективным. И как я, не особо жертвуя временем, быстро написала курсовую работу.

Если вы определились с темой и имеете точное поставление о ней, следующий и самый важный шаг - план. Составление плана, наверное самая важная вещь и фундаментальная. Без плана я практически ни за что не берусь. Только когда я знаю четкий план действия, я начинаю действовать! Задайте себе вопросы, чтобы лучше понять представление о выбранной теме, эти же ответы пригодиться вам в написании. Я всегда начинаю с таких вопросов: 
- актуальна ли тема?
- востребована ли она?
- в чем новизна темы? 
- в чем творческая ценность? (для меня, как фотохудожника, это актуально, не знаю как в других направлениях)
Когда вы даже в голове отвечаете на эти вопросы уже складывается какая-то структура и вы понимаете о чем нужно писать.
Например, в введении вы должны будете обосновать выбор своей темы, и эти вопросы будут как нельзя кстати. Так же стоит ответить на вопрос: Каковы основные направления теоретических и практический работ по выбранной теме? 
Когда вы поймете основные направления, ход работы будет сразу понятен.

Что писать после введения?

После введения у нас следует теоретическая часть. В которой даётся освещение темы на основе анализа имеющихся литературных или иных источников.
Прежде чем приступать непосредственно к написанию глав дипломной работы, нужно собрать достаточное количество информации по вашей теме. Один из главных источников информации это, конечно же, Интернет. Всемирная сеть дает действительно огромные возможности для быстрого качественного написания дипломной работы. Это поможет сэкономить вам недели драгоценного времени и все затраченные на протяжении этого времени силы. Несмотря на всю силу Интернета, я не советую использовать его как единый источник информации. Литература, найденная в библиотеке, способна значительно обогатить ваш материал.
Практическая часть представляет собой продукты творческой деятельности в соответствии с поставленными задачами и пояснения к ним. Проектная глава наиболее творческая часть дипломной работы, поэтому построить подробный алгоритм ее написания невозможно. 
Заключение содержит анализ основных этапов проектирования, выводы по проделанной работе и рекомендации по внедрению результатов.

Вот таким кратким наставлением, я, думаю, дала вам точку поры. Хочу отметить, что все выше написанное поможет в написании курсовой работы и дипломной. Мне удобнее было пистаь про дипломную, потому что она у меня на носу :)
Если бы в начале моей учебы кто-нибудь мне вот так рассказал, что вообще должно быть в этих курсовых и о чем нужно писать, я бы была на седьмом небе от счастья. Но методом проб и ошибок я выделила для себя основные пункты, которые мне очень помогают в этом не легком деле. И вот стоя на пороге, я начала писать свой план действий и подумала, а почему бы не рассказать об этом в блоге?

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe