Про лето

вторник, июля 01, 2014

Когда летом стоит температура не больше 15 градусов - это не нормально, а еще не нормальнее, когда летом ты спишь в  домашней одежде и под двумя одеялами прячишь свой холодный нос.
И вот, спустя долгое время ( оно для меня казалось вечным) пришла теплая погода и началооось... Я перестала ныть, начала снимать, заниматься полезными делами, вспомнила, что практика подходит к концу. Одним словом, моя жизнь начала кипеть и бурлить. И начала кипеть от жары, точно! Как бы смешно ни казалось.
Сейчас, конечно, не то настроение для философствований, но я готова поделиться фотографиями с телефона и бонусом, он в конце)



















Ну и как обещала БОНУС!
Дело в том, что мне нравится чем я занимаюсь, как я живу и нравится окружение вокруг меня, и опираясь на это я подумала, что черт возьми, как же я счастлива и я хочу запомнить этот момент, я хочу увековечить его и сделать материальным! Так и пришла идея не только фотографировать все вокруг, но и снимать. Я завела канал на YouTube куда теперь выкладываю видео, а фотографии по прежнему летят в мой Instagram, так что я делюсь со всеми своим счастьем :)
А теперь Видео, которые хоть и от новичка, но которыми не стыдно (пока) поделиться ;)
Первое мое видео ↑
Второе
И последнее которое сняла сегодня.
Я буду рада любой критике, буду рада любому совету и каждому комментарию с впечатлениями,
Ваша счастливая
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe