ПРИВЕТ С МОРЯ или не идеальные впечатления.

среда, июля 16, 2014




Всем привет! Я уже неделю на море. Немного было не до блогов, но теперь, когда на 9 день море надоело, я не лежу на пляже, а возвращаюсь в свой любимый блог.
И если кто помнит, то у меня было день рождение. 
С 6 на 7 июля мы были в машине, ехали на долгожданное море, и первое поздравление было от мамы, когда я задолбалась сидеть 22 часа на переднем сиденье машины, в 12 ровно мама потеребила меня и заставила выйти из дрема, ради "с днем рождения, дочурка!". Я улыбнулась и снова  склонила голову, чтобы уснуть, но ничего не вышло. Уснуть я хотела именно на серпантине, потому что в прошлые года меня ужасно тошнило от всех этим поворотов туда-сюда. Но в этот раз не вышло, я ехала и скорее хотела увидеть море, и прожила эти 4 часа серпантина без намека на тошноту.

Мысленно поставила галочку, что день рождение начинается нормально. Но, по-моему, на этом все мои мысленные галочки кончились. Мы приехали в 5 утра, пока я выгружала веще и все обустраивала в номере, родители ничего мне не сказав пошли показывать брату море. Что меня, естественно, очень задело. Мы так и не спали в эти сутки. То есть шли вторые сутки без сна и, наверное, из-за этого, из-за усталости мы почему-то весь день по чуть-чуть ругались. Я тогда уже и вовсе забыла про свой праздник.
Боже мой, спроси у меня несколько лет назад, как я вижу свое восемнадцатилетние, я бы сказала, что я буду безумно красивой и в кругу самый близких друзей, это будет самый запонимающийся день, потому что я вхожу во взрослую жизнь. Но... Ни друзей, никого тут не было, тут были только родители с которыми мы недопонимали друг друга. И вот мне 18 но вроде ничего не изменилось.
Это не мой тип писать публично в блоге про свою жизнь. Потому что в жизни не все так сладко и гладко, а я человек, в принципе, позитивный и никогда не заострюсь на чем-то плохом. Но коли у меня спрашивали как я повела свое день рождение, отвечаю - не очень.
Но я благодарна всем-всем-всем, кто написал мне приятные слова в этот день, поднял настроение и открыл глаза на то, какая я на самом деле есть. Спасибо вам!
Все, конечно же, не так уж и плохо!) и если день рождения не удался, это не значит, что не удался отпуск))
Шум моря, воздух, растения и вся природа вокруг не может не радовать! А я как человек очень чувствительный к этом, могу сказать, что здесь прекрасно, я бы тут жила, если бы тут были все дорогие мне люди. Но море честно может надоедать, нет, даже не само море, как люди, лежащие круглыми сутками на пляже, которые сожгли себе всю кожу. Дураки, вы не понимаете где вы! Море - это когда нужно сидеть на большом камне и слушать волны, вдыхать море, про питаться им. Оно лечит душу.


Так же хочу сказать, что я полюбила YouTube, меня очень вдохновляют красивые видео, что хочется тоже снимать их) и я уже начинаю задумываться, чего бы мне такого крутого снять)
Идеи есть и, думаю, мне удасться их воплотить)
Всем удачи!
Пока.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe