Photo: memories from the sea.

среда, июля 23, 2014


 Всем привет! Один пост с моря я уже постила и с не очень хорошим настроением. А сейчас все хорошо!) По хандрить иногда тоже нужно)
Сейчас поделюсь с вами классными фотками, которые я наснимала, хотя если честно, то снимала я мало. Потому что на каждое "возьми фотоаппарат с собой", я отвечала "я отдыхаю". И этим все заканчивалось) Так же с моря я заливала видео на YouTube, но они не столько познавательные сколько говорили о том, чего я делаю.

 Первые дни погодка не очень.
 Братец Матвей.


 Когда я разглядывала гальку пока загорала, поняла, что у людей не правильное представление о 50 оттенков серого :D 




 Так же мы ходили в дельфинарий.
Я пошла с братом, но радовалась, кажись больше него) Для меня дельфины на веки самые красивые и умные из живых существ.


 А это она каталась на дельфине. Эффектно, но и как-то жалко было дельфинчика...



 А история со зверюшками длинная) Пока я гуляла с братом по всяким рынкам, узнала где дельфинарий и тому подобное, мы несколько раз встречали ребят, которые фотографируют с животными. Денег у нас конечно же не было, потому что я считаю дорого фоткаться с животными да и глупо как-то. Куда приятнее потискать их всех и поиграться. 
 Когда я увидела обезьянку и лимурчика я сразу захотела потискать их, и как хорошо чтоб со мной был брат(! ;)))) был предлог подойти  к ним :D
Вообщем я распустила волосы, поулыбалась мальчикам и мне дали поиграть с животными, ну и брату естественно) У меня счастья было немеренно! 
 А вечером когда мы пришли  в дельфинарий, парень, которому я понравилась, договорился с остальными ребятами и меня и брата пофоткали с этими плюшечками бесплатно) И хоть фотки получились крайне жуткие, и я какая-то кривая, я поняла, как хорошо быть девочкой хихи)




 Дофига фотографий детишек, потому что только их и просили фоткать.




 А еще черные люди, косящие под аборигенов, схватили меня и начали фоткать. Я упиралась как могла, но они вес равно вертели меня по всякому и фоткали. А потом еще и начали требовать деньги, хотя я с самого начала сказала, что денег нет и фоткаться я не собираюсь. Знакомая была со мной в это время на пляже и заплатила. Но меня это все ужасно вывело из себя, что я даже чуть не расплакалась. Вторглись в мое лично пространство, трогали меня и вертели по всякому, и все без моего ведома. Я орала на весь пляж наверное чтобы меня отпустили, но они смеялись и не отпускали меня. Как отпустили я сразу же побежала в воду, потому что они потные и вонючие. Ах, да, и еще все фотки, что они сняли не резкие
Минус быть девочкой - ты бессильна.

 А это мама решила устроить мне фотосет. У нее почти получилось, если не брать в счет сколько я кадрировала их в фотошопе)




 А тем временем у детишек завязалась любоооффф.



 Ах ну и как же без гор?)




На этом фото в далеке дождик :)
Ну и фотография рассвета в начале и в конце поста. 
Думаю, мне удалось показать все, чего хотела)
Всем отличного лета)
Спасибо за просмотр, пока :*

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe