Осень или я в нирване.

воскресенье, сентября 28, 2014

Вы видели эту божественную погоду за окном? Все на глазах прям желтеет, становится таким уютным и прекрасным. Чуть-чуть светит солнышко сквозь листву. На улице днем не так уж и холодно (хотя кто знает, может просто я привыкла укутываться в стоодежек), и кто вот сейчас заметил подвох? :D

Да, вам не кажется и я в данный момент испытаю теплые чувства к этому времени года. Наверное все потому, что я умело настроила себя на этот лад, потому что раньше я просто не переносила никакую погоду, кроме теплой. И после лета у меня начиналась девятимесячная депрессия вплоть до следующего лета.
Хотя может, я просто встретилась с моими чумовыми подругами, которые, наверное, никогда не скучают и не грустят и я заражаюсь этой энергией.


А вообще вышла я сегодня чтобы отснять практическую работу для колледжа, ну конечно же пару кадров должно было быть бесполезных, без этого никак)







Кстати девченки пытались тоже меня фотографировать. Почему пытались? Потому что я бездарная модель! Я воообще не мог представить как я выгляжу и понять каким  примерно они там видят кадр. По другую сторону объектива намного приятнее и уютнее, а когда эта хрень с линзами смотри все время на тебя, я теряюсь, стесняюсь и мне кажется, будто на меня смотрят сто пар глаз. 


Из меня модель, конечно никакая, поэтому я по-старинке. Обычные улыбашки :D




А это еще один человек, который по жизни с камерой и точно так же как  и я не может держаться перед самой камерой. Так что если вы знаете фразу "Сапожник без сапог" - это про нас!


Какие только эмоции из меня не выдавливали, в итоге пришли к выводу что меня надо ставить и вселять в меня определенное настроение.



Попытки снять меня естественно.



Как только меня ни крутили сегодня. И если вы найдете хоть один удачный кадр, напишите мне об этом!







Ну вот такой вот выдался у нас денек. Посмеялись от души. Мы с Катей поняли, что не быть нам моделями. Я полюбила осень. Погуляла и почти не замерзла!

В общем любите все, что вас окружает, каждый момент ценен как никогда!
Ваша Кристина ♥

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe