Человек креативный.

воскресенье, сентября 28, 2014


Не раз мне писали и говорили "Ты такая классная, такая творческая, в тебе столько энергии... А я ничего не умею, хотя мне хочется творить, но я не знаю что делать, я ничего не умею..." Много было однотипных писем на тему "я ничего не умею", "как стать творческой личностью?" и  я никогда не могла выдать все, чего я хочу сказать. Потому что мне казалось, что  у нас уже все есть, чтобы быть творческим человеком, чтобы быть интересным человеком, но я никогда не могла донести это до людей.
Так вот сегодня я подготовила пост о том, как стать творческой личностью. Я выделила несколько важных пунктов на пути к интересной творческой жизни.




Итак первое и самое главное!
Такого быть не может, чтобы природа не одарила тебя никакими талантами. Просто кто-то смог распознать и развить свои таланты и пристрастия, а кто-то нет (хотя, возможно, этот кто-то просто еще  лентяй). И, кстати, успех любого дела зависит на 95% от приложенных к нему усилий и только на 5% от врожденных способностей.

Второй пункт.
Говорят, талантливый человек талантлив во всем, поэтому не стоит зацикливаться на чем-то одном. Нужно пробовать свои силы во всех направлениях которые вам интересны, так может и найдешь область которая наиболее всего станет интересна. Я, к примеру, много чего хочу попробовать в этой жизни и мне много чего интересно. И я уже начала потихоньку пробовать себя в разных направлениях, и, чувствую, что не остановлюсь так быстро. Меня затягивает буквально каждое дело.

В третьем пункте хочу сказать, что новички очень часто пытаются копировать работы тех авторов, которые им нравятся и я не считаю, что это плохо, это совершенно нормально и, мое мнение, что без этого невозможно найти свой собственный стиль. Но стоит задуматься, если ты давно занимаешься этим делом и без плагиата, сам, не можешь изобрести чего-то новое, чего-то свое.


Вдохновляйся творчеством других  людей.

Расширяй кругозор. Смотри шире и старайся заметить все, к тему тебя приводит жизнь. Ведь на каждом углу интересные темы для творчества, стоит только быть чуточку внимательнее к происходящему.
Если каждый день однообразен и ничто не приносит вдохновения - измени свое отношение  к этому или реагируй на эти вещи по другому. Все в твоих руках и только ты можешь изменить свою жизнь.

Последнее прям очень важное! Никогда не останавливайся! Всегда двигайся вперед, иди к поставленным целям, а когда добьешься и  придешь, ставь новые и снова действуй. Просто помни, что если ты остановишься, потом уже не наберешь такую скорость которая была.

Желаю всем море вдохновения и радости!
Кристина♥


You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe