Февраль

понедельник, февраля 01, 2016

1

Февраль для меня всегда как воскресение. Последний день перед началом чего-то нового. Новогодние праздники остались позади, а значит впереди только солнце, тепло и любовь. Не знаю почему, но у меня хорошая погода ассоциируется с любовью :) В феврале хочется быть максимально легкой и светлой, быть готовой к весне, скинуть с себя все эти 100500 одежек и наконец-то вдохнуть полной грудью.
Месяц когда все тает - для меня февраль, хотя по сути это происходит все в марте. Но та любовь которая накапливается внутри, которая выплескивается в День св. Валентина, способна растопить все. Люди становиться мягче, раскрываются и весь мир будто преображается. И вот я решила сделать подборку вещей, на которые меня вдохновил февраль.
Подборка получилась более весенняя, но вот эта легкость уже у меня внутри :)
 А теперь скажите, есть ли у вас точно такие же чувства, по отношению к февралю? Или я одна такая?)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Февраль - это месяц, когда зима уже становится невыносимой) Надоело, хочу лето!!!!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe