Проекты

среда, февраля 24, 2016


С приближением весны я чувствую как с каждым днём у меня все больше и больше сил. Какие-то интересные возможности и проекты дают о себе знать с каждых сторон и это не может не вдохновлять, когда видишь как все просыпаются после зимней спячки, начинают творить и усерднее работать.
Я заметила как сама стала более многофункциональна, хватаюсь за все и сразу, и на удивление все успеваю!
Выбравшись из всех этих уютных пледиков, вдоволь навалявшись с литрами чая, можно и начинать работать, тратя энергию накопленную за зиму. Сейчас приложили больше сил на развитие проекта ONSA art, о нем я уже писала кстати тут. И да, я тоже в этой команде. Так что хочу поделиться нашим детищем, нашей группой и могу пообещать, что в скором времени будет много всего интересного, в том числе и конкурсы, так что welcome!
Мы пытаемся создать уникальный контент в котором будут присутствовать и творчество и какие-то интересные мотивирующие вещи. Самая главная задача - найти единомышленников, таких же размеренных людей как мы, любящих дизайн, творчество и музыку.
А еще нам бы не помешало мнение со стороны, то чего вам было бы интересно увидеть на страницах нашей группы.

Помимо развлекательно-мотивирующего контента мы создаем арты на заказ с вашими фото или фото друга, если вы, конечно, решили сделать ему подарок ;) В продаже появились уникальные дизайнерские блокноты, для таких же канцелярских маньяков как и мы :) (он есть на фото выше)
Если вы чувствуете, что мы с вами на одной волне, то мы ждем вас!

You Might Also Like

1 коммент.

Subscribe