Неделька #4

понедельник, августа 24, 2015

Всю эту неделю неделю можно смело порезать по полам, отделив вечер от дня.
Потому что каждый день этой недели был таким:
С утра я работала над дизайном нашей кальянной, снова делала какие-то флаеры/картинки, ездила по магазинам закупаться и прицениваться всем необходимым, в другой день, приходили проверяли вытяжку, раскуривая множество кальянов. В общем все дни недели были посвящены еще не открывшейся, но уже моей любимой работе.

А вечером я всегда встречалась с Никитой мы опять что-то делали с волгой, куда-то ездили, кого-то возили, прокачивали нашу тачку и вечером снова встречались на парковке белого дома с друзьями. Так и живем.


Наш советский магнитофон в волжанке изрядно поднадоел, потому что он любил попискивать на большой скорости, что делало невозможным нормально слушать музыку, а в такой машине без музыки как-то даже не атмосферно. И мы решили поменять магнитофон и задние колонки.

Это заняло у нас аж два дня, потому что пришлось разобрать пол салона, чтобы сзади вырезать новые отверстия для больших колонок. И, слава богу, подумала я, что не нужно разбирать всю переднюю панель для смены магнитолы.


Старая облезшая панелька с новой магнитолой
Но Никита решил, что пора бы поменять нашу облезшую со временем всю переднюю панель и мы на следующий день разобрали все, что можно :D

Вот так вот стала выглядеть наша  машина, очень даже ужасающе. Я, кстати, всегда удивлялась, как же легко все-таки разобрать русскую машину. Конструктор!

Вот это мы уже обтянули одну часть. Выглядит классно, но потом еще покрыли лаком, чтобы выглядело как действительно полированное дерево. :)


Я, если честно, обожаю вот такие вот переделки, с удовольствием бы хоть все отреставрировала!
А еще моя любовь к блоггингу толкает Никиту вести блог про Волгу на drive2.

Вот кстати наша страничка.

А как у вас успехи?
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe