Работа - мечта идиота.

среда, августа 19, 2015

К сожалению, баланс это такая вещь, которую очень легко нарушить. И как бы я не расставляла приоритеты, не расписывала бы свой ежедневник  подетально, все равно не все галочки занимают свои места в ежедневнике в конце дня.


К чему это я.
Я сейчас активно работаю над кафе/кальянной в которой я буду работать. И до открытия остались считанные дни. А  первая моя должность на которую меня позвали - что-то вроде дизайнера. И нет, я не дизайнер, но я люблю это. Я люблю узнавать программы в процессе. Особенно хорошо у меня это вышло с Corel-ом, потому что пока не припрет, я не найду время разобраться в ней и понять все. И вот несколько последних дней я почти не вылазила из-за рабочего стола, делала плакаты на открытие, флаеры, картинки для соц. сетей, всякие рекламные буклеты и прочее. Я связывалась с типографией, узнавала о наклейках, отдавала все в печать, снова делала какие-то картинки и стенды, разрабатывала дизайн и прочее. И, самое важное, что я поняла. Мне безумно это нравится. Мне безумно комфортно. Я дома, в своей тарелке (мечта интроверта), делаю то, что мне интересно + параллельно узнаю что-то новое в этих направлениях, осваиваю на ходу все программы в которых раньше знала всего лишь пару действий. И поняла, что моя идеальная работа быть фрилансером.

Так же, я безумно люблю свой мальчишеский коллектив, потому что в нашей беседе вконтакте всегда весело и легко. Мы все вместе занимаемся  рекламой, раскручиваем место, всегда идут какие-то интересные идеи в голову, как бы сделать открытие еще более интересным и запоминающимся и мне даже кажется, что мы взорвем этот город, потому что у нас будет самое крутое место для молодежи! :)

Я так же борюсь с комплексами. Нашла интересный выход бороться со стеснительностью. Я просто представляю, что я актриса и мне нужно сыграть роль такой важной тети, которая такая деловая и ничего не боится, и знаете, у меня отлично выходит. Мне даже нравится!
За эти последние дни, пока я кручусь как белка в колесе, занимаясь творчеством и генерирую какие-то идеи для нашего лаунджа, ко мне параллельно идут и другие идеи, связанные со мной, с моим творчеством, с тем, что мне интересно. И так парадоксально выходит. Я вроде бы сижу на месте, периодически попивая чай, так спокойно, со своей музыкой, но в интернете у меня столько ссылок, вкладок, столько дел, столько всего нужно успеть сделать и кому-то отправить. Что я прям счастлива. Это точно мета идиота.

А  в какой обстановке вы предпочитаете работать? И какая работа вам вообще нравится?
Давайте пообщаемся на эту тему в комментариях, мне очень интересно, у одной ли меня все может быть настолько парадоксально? :)
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe