Дом, где живет любовь

среда, августа 05, 2015

Единственное место, которому  я могу воспевать оды - это ДОМ. 
Для меня дом - это что-то такое, о чем хочется тихонечко молчать. А еще домом я называю места, в которые приятно возвращаться. В которых чувствуешь себя как в своей тарелке, как дома. Например, уехав на две недели из своего города, потом, вернувшись, я еду по родным мне улицам, любуюсь красотой своего города, своей маленькой родиной и на душе так тепло-тепло. И знаете, я, наверное, никогда не применяю этот город и эту улицу ни на что другое, пока он греет мое сердце. 

Я люблю находится дома. Я люблю делать что-то для дома. Я люблю печь сладости, чтобы дома была такая мягкая и приятная атмосфера со сладкой ноткой. Я люблю украшать все, люблю наводить порядок, люблю организовывать пространство. Как то раз, мой мужчина, который не знает никаких комплиментов кроме "а ты ничего сегодня, мне нравится", выдал: "К тебе приятно приходить, у тебя как дома. Хотя я знаю, что ты в любом месте сможешь создать уют." Это был самый лучший комплимент за всю мою жизнь! Честно. 
Моя любимая кухня, которая вдохновляет меня каждый раз когда лучики солнца начинают стучаться в окно.
Когда приходят гости, я хочу чтобы им тоже было так же хорошо как и мне.
Помниться даже, на втором курсе я скопила две свои стипендии и заказала себе Kinfolk, где темой номера был дом.
В идеале, я жду не дождусь когда же уже у нас с Никитой будет своя собственная квартира. Я грежу быть хозяйкой, все расставлять так как мне нравится, вводить свои правила, накрывать большой стол, кормить, звать друзей на ужины. Из нашей квартиры я создам такое гнездышко, куда будет приятно возвращаться.

 А еще, я люблю снимать людей в быту дома. Я вообще люблю снимать быт, потому что жанровая фотография это мое. Но снимать дома, обнажая всю правду, показывая людей такими, какие они есть дома, настоящие - это прям ммм...)

Теперь хочется спросить у вас, какие чувства вы испытываете к своему дому? И что вы вообще считаете домом? Будет очень интересно почитать об этом в комментариях)

Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe