DIY // Флеш Тату и что с ними можно сделать

вторник, августа 04, 2015

Модные в этом сезоне флеш тату мелькают на всех девушках страны. Это какая-то эпидемия, честно :)
Я тоже заказала себе несколько листочков с этими красивыми узорчиками в стиле бохо. Честно, я не планировала лепить их на себя. Это как-то не для меня, да и не в том возрасте мне кажется я. Будь мне лет хотя бы 16, я б была самой модной на районе :))

Когда они оказались у меня, я долго смотрела на них и вдохновлялась. Не знаю откуда у меня такая любовь к серебру и золоту последний год, но меня они вдохновляют!
Сначала я даже подумывала прилепить их на себя, но никак не могла найти место, где смотрелось бы еще ничего. В итоге решилась и прилепила около ключицы. Это единственное место которое мне понравилось и где смотрелось даже как-то интересно, как будто дополнительный аксессуар.

На фото, конечно, не очень видно, но  я думаю вы представили.

И вот лежит у меня теперь эта кипа татушек и фиг знает что с ними делать. Смотрю на стеллаж. Белый. И тут сразу стало понятно куда они у меня перекочуют.

 Все ребрышки полочек получили по вот такой вот полосочке из перышков.
А самую понравившеюся татушку сделала сбоку, на нее больше всех любуюсь.
Делала, кстати, так же как и на тело делается. Лепила, брызгала из пуливелизатора и растирала ручками, бумажка сама отходила, а рисунок оставался.
Теперь вот думаю куда бы еще можно было сделать. Затянуло меняяяя)

Как вам идея? Украсили бы сами чего-нибудь в квартире таким способом?
Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe