Работа

пятница, августа 28, 2015

Пока мои биоритмы сбились окончательно и не вошли в колею сентября, есть время написать пост.

Я вам уже вот тут (и еще немножечко тут) говорила, как я люблю свою еще не начавшуюся работу! До открытия осталось меньше суток, сегодня мы доделываем последние штрихи. 
Но вся эта неделя была такой чумовой и волнительной, как во время сессии, ей богу. :)


Вот таким у нас помещение было еще пару дней назад:

 Часть барной стойки, за которой меня почти не видно, но я буду работать.

Тут будет проектор и лаундж зона.

Ребятки собирают привезенную мебель во второй зал, потому что он самый первый был готов.
Эту эмблемку ребята сделали сами, осталось только закрасить саморезы.

Вот часть мебели которая будет во втором зале. Все просто стоит, ничего не расставлено, но уже уютно)

За два дня мы усердно так потрудились. Раз строители не могу закончить в срок, мы выдвигаемся делать все сами. И всеми нашими силами, мы все таки открываемся в поставленную дату. 

Кстати, еще есть видео, примерно недельной давности, как мы проверяли вытяжку и раскурили 10 кальянов:



Не ругайтесь за качество видео. Мне самой стыдно, зная что могу делать в сто раз лучше. Но снимала быстренько на телефон для наглядности и тут же обрабатывала. Просто у меня столько эмоций, что мне хочется делиться всем.

Как только все будет готово, я обязательно поделюсь всеми деталями и крутыми фотографиями.

С любовью, Кристина.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe